Прошу прощения, но валите прочь! (с)
ага, я из тех, кто наступает на одни и те грабли дважды, а потом танцует на них канкан.
Но я не могла не.
ОНО МНЕ СНИТСЯ.
Жанр: детектив какбе, ER, гет/слэш, возможен юмор, драма, наверно О.о
Варнинг: периодический мат, скоропостижная смерть неизвестного персонажа, ООС, АУ
Персонажи: Кио/Киро, Акума/Кио, всякие рандомные чуваки
Статус: в процессе, бля
Однажды, прекрасным утр... а, нет, показалось.Неясный гул почти затихшего дождя за окном разбудил Кио. Он хмуро посмотрел в окно, нерадостно обозрел туман, завесой прикрывший улицу, и вздохнул.
Рядом, на плече сладко сопела Кио. Волосы короткой волной разметались по подушке и плечу Кио, щекоча шею.
Опять она вцепилась в него, как в любимую плюшевую игрушку.
Несмотря на то, что Киро не любила обнимашек перед сном, и укладывалась на самый край кровати, жалуясь на тощие и колючие ноги мужа, именно она ночью переползала через всю постель и спрутом обвивала Кио, закидывала на него руки и ноги. Не то чтобы Кио был сильно против, мерзляк по жизни, он ценил дополнительный источник тепла, но часто Киро ложилась так, что поутру Кио чувствовал себя приплюснутым, а онемевшие конечности потом еще полдня напоминали о себе покалыванием.
Кио позволил себе еще минутку понежиться в кровати, не спеша нырять в суровую реальность, а потом все же посмотрел на часы, на тумбочке у кровати. Без пяти семь, он снова опередил будильник.
Кряхтя и тихо матерясь, Кио попытался выползти из-под Киро без потерь, но не тут-то было: дорогая женушка вцепилась ему в волосы одной рукой, второй прочно застряв в его штанах.
Кио глупо захихикал и, осторожно двигая рукой Киро в штанах, почесал себе пах, прикрывая глаза от удовольствия.
Залазить во сне под его одежду - еще одна дурацкая привычка Киро, но такая удобная, чего уж там.
Киро зевнула, не просыпаясь, и немного отпустила хватку, давая Кио больше места для маневра.
Кио, внимательно заглядывая ей в лицо, осторожно начал подползать к краю кровати, стараясь не разбудить.
Ему ли не знать, чем это могло закончиться. Кио пробрала трусливая дрожь, и он заторопился, сползая с кровати, и мгновенно подложил свою подушку в руки нахмурившейся Киро.
Киро вздохнула, от души жамкнула подушку и чуть слышно захрапела.
Кио перевел дух, еще раз глянул в окно, и нацепил на себя халат Киро. Тот был теплее и пушистее, чем его собственный, и он постоянно таскал его, пока не получал в бубен. Но даже это не могло отучить Кио.
Глухо шлепая босыми ногами по плитке, Кио уныло поплелся на кухню, где щелчком включил электрический чайник, достал из холодильника пару яиц и хлеб. Кинул все это на стол, чудом не угробив яйца, и пошлепал к ванной комнате, на ходу почесывая живот и зевая так, что скрипело где-то в челюсти.
В ванной было холодно. Поджимая ноги, как цапля, Кио, сосредоточенно вцепившись одной рукой в раковину, второй усердно полировал щеткой зубы и сам корчил себе рожи в зеркале.
Выходило смешно. Он то и дело хрюкал, даваясь пастой.
А потом он зачем-то посмотрел в окно.
Щетка упала в раковину, Кио тихо выругался и рванул к входной двери, злясь на туман, мешающий рассмотреть их задний двор,
Но там явно было что-то не так.
Совсем не так.
Кио растеряно взирал на развороченный палисадник, перевернутую верх дном беседку и побитых к ебеням уродливых садовых гномов, подаренных его матушкой.
Поспешно засунув в рот притащенную с собой зубную щетку, Кио, поскальзываясь на мокрой траве, по-быстрому оббежал вокруг дома, заглянул осторожно в угол со скважиной, и с воплем ужаса кинулся было обратно, но врезался в Киро.
Киро, в его халате, в шапке, сонно, но с нарастающим недоумением осматривалась, подмечая замеченные уже Кио детали: бардак, похеренный газон, и дорожка, тянущаяся через траву.
Будто тащили волоком что-то тяжелое.
-Что?..
Кио подавился щеткой, и, бестолково маша руками, приплясывал от ужаса, указывая себе куда-то за спину.
Киро опасливо отодвинула его в сторону, намереваясь увидеть, что так испугало ее мужа.
- Это не я… - пораженно зашептала Киро, делая шаг назад.
- Я знаю! – взвыл Кио и нервным волчком закружился на месте, пачкая шлепанцы в крови.
У скважины лежал труп.
***
Холодный электрический свет залил кухню. Кио и Киро сидели в отупелом молчании, повернув головы к окну, в котором виднелся задний двор.
Киро бездумно вертела в пальцах зубочистку, а Кио поджимал замершие ноги.
Шлепанцы он оставил у скважины, не решившись идти в них, испачканных кровью, куда-либо, поэтому, так и шел, босиком по траве.
Наконец, Киро нерешительно выдохнула и растрепала челку, не смотря на Кио.
- Что будем делать?
Кио вздрогнул и отвернулся от окна, бросая немного неосмысленный взгляд на жену.
- Переезжаем в Канаду?
- Не катит. Еще идеи?
Кио пожал плечами, встал со стула и снова щелкнул чайник, уже остывший. Повернулся к Киро, облокачиваясь о мойку.
- Осталось только два варианта: позвонить Алу и в полицию.
Киро кивнула и достала из кармана халата мобильный.
- Ты – Алу, я в полицию.
Кио прошел в комнату, за своим телефон, и, набирая Акуму, услышал усталый голос Киро:
- Полиция? У нас труп на заднем дворе…
***
Карета скорой помощи стояла в раскрытых настежь воротах, омерзительно вереща. Мигали огни на нескольких полицейским машинах и утро, без того оказавшееся далеко не радужным, скатилось в полное дерьмо.
По двору сновали полицейские, фотограф быстро делал снимки «места происшествия» и о чем-то негромко переговаривался со следователем, внимательно изучавшим труп.
По мере того, как много людей набивалось в небольшой, в общем-то, дворик, настроение супругов делалось все мрачнее и мрачнее.
Их не трогали, почти вежливо попросив постоять в сторонке и не отсвечивать, а Акуму, пришедшего минут на десять раньше доблестных защитников порядка, едва не выперли вон.
Но он уперся, и на него махнули рукой.
Все трое молчали, внимательно следя за действиями полицейских.
Когда труп упаковали в непрозрачный мешок и, погрузив на каталку, унесли в машину скорой помощи, Киро вздохнула с облегчением, расслабилась и отпустила руки Кио и Акумы.
Ал, тихо шепнув пару слов Кио на ухо, кивнул в сторону дома и подтолкнул Киро в спину, призывая пойти за мужем, который уже пошел к дому.
Следователь сделал пару звонков и поискал глазами хозяев, но его отвлек патологоанатом.
Когда следователь освободился, он заметил их и этого «друга семьи» у развороченной беседки.
Смотрелись эти трое до странности спокойными, если можно было так сказать.
Апатично глядя перед собой, троица пила крепкий, даже по запаху, кофе из одинаковых пузатых кружек и курила сигареты из одной пачки. Огни мигалок бликами уродовали их лица, выхватывая тусклый блеск глаз.
Следователь нахмурился, еще раз вгляделся в переданные ему патологоанатомом листы с рукописным текстом и двинулся в сторону троицы.
Они одновременно, одним слитным движением подняли на него глаза и уставились с немым вопросом во взглядах.
- Еще раз доброе утро, - следователь откашлялся и тоже закурил, замечая, как закатил глаза их дружок, прячущий кривую ухмылку кружкой, - да, я в курсе, что оно ни в каком месте не доброе, но все же. Итак, на заднем дворе вы находите труп, - следователь посмотрел на Кио и тот кивнул, приобнимая за плечи жену. – Зачем вы вышли во двор?
- Я был в ванной и заметил через окно нечто странное во дворе, поэтому и вышел, - рассеянно ответил парень, щуря разноцветные глаза.
Следователь отметил про себя – состояние аффекта, легкая дезориентация. Перевел взгляд на его жену.
- А вы вышли следом, верно? Опять же, зачем?
Девушка помялась пару секунд и все же ответила:
- Он выскочил из дома, как ошпаренный, прогрохотал по коридору, разбудил меня, я захотела узнать, в чем дело. А дальше… сами знаете.
Следователь пару секунд посверлил ее взглядом, рассматривая нелепую шапку, и обратился к третьему парню.
- А вы - друг семьи, вас вызвали одновременно с полицейскими.
- Так и есть, - парень равнодушно уставился на следователя немигающими зелеными глазами. Капюшон толстовки бросал на его лицо тень, мешая рассмотреть его полностью.
Подозрительный малый.
Следователь еще раз сверился с бумагами и заговорил.
- Девушка, предположительно шестнадцати-восемнадцати лет, причина смерти – удушье и удар по голове, что из этого послужило в большей части, будет известно после вскрытия, время смерти – около трех утра, приблизительно, - он вынул из кармана несколько полароидных снимков, сделанных фотографом, и протянул их троице, - ее лицо вам не знакомо?..
Парни взяли по фотографии и, пересиливая отвращение, вгляделись в них. На их лицах не отразилось ни капли узнавания, одно недоумение. Девушка, заглянувшая им за спины, отрицательно мотнула головой.
- Что ж, - следователь вздохнул, пряча снимки в карман, - думаю, мне не надо настаивать на подписке о невыезде, сами понимаете, позже вас вызовут для полной дачи показаний.
- Мы понимаем, - парень, Кио, следователь, наконец, вспомнил его имя, сжал руку жены и посмотрел на друга. Тот снова закатил глаза и неопределенно повел плечом.
- До встречи, - следователь откланялся.
Отвернулся от них и дал отмашку сворачиваться.
Спустя пять минут двор опустел, Кио выдохнул, съезжая по стене дома.
- Заебись зубы почистил.
Акума хмыкнул и первым пошел к входной двери. Киро пошла за ним следом, таща Кио за руку.

Но я не могла не.
ОНО МНЕ СНИТСЯ.
Жанр: детектив какбе, ER, гет/слэш, возможен юмор, драма, наверно О.о
Варнинг: периодический мат, скоропостижная смерть неизвестного персонажа, ООС, АУ
Персонажи: Кио/Киро, Акума/Кио, всякие рандомные чуваки
Статус: в процессе, бля
Однажды, прекрасным утр... а, нет, показалось.Неясный гул почти затихшего дождя за окном разбудил Кио. Он хмуро посмотрел в окно, нерадостно обозрел туман, завесой прикрывший улицу, и вздохнул.
Рядом, на плече сладко сопела Кио. Волосы короткой волной разметались по подушке и плечу Кио, щекоча шею.
Опять она вцепилась в него, как в любимую плюшевую игрушку.
Несмотря на то, что Киро не любила обнимашек перед сном, и укладывалась на самый край кровати, жалуясь на тощие и колючие ноги мужа, именно она ночью переползала через всю постель и спрутом обвивала Кио, закидывала на него руки и ноги. Не то чтобы Кио был сильно против, мерзляк по жизни, он ценил дополнительный источник тепла, но часто Киро ложилась так, что поутру Кио чувствовал себя приплюснутым, а онемевшие конечности потом еще полдня напоминали о себе покалыванием.
Кио позволил себе еще минутку понежиться в кровати, не спеша нырять в суровую реальность, а потом все же посмотрел на часы, на тумбочке у кровати. Без пяти семь, он снова опередил будильник.
Кряхтя и тихо матерясь, Кио попытался выползти из-под Киро без потерь, но не тут-то было: дорогая женушка вцепилась ему в волосы одной рукой, второй прочно застряв в его штанах.
Кио глупо захихикал и, осторожно двигая рукой Киро в штанах, почесал себе пах, прикрывая глаза от удовольствия.
Залазить во сне под его одежду - еще одна дурацкая привычка Киро, но такая удобная, чего уж там.
Киро зевнула, не просыпаясь, и немного отпустила хватку, давая Кио больше места для маневра.
Кио, внимательно заглядывая ей в лицо, осторожно начал подползать к краю кровати, стараясь не разбудить.
Ему ли не знать, чем это могло закончиться. Кио пробрала трусливая дрожь, и он заторопился, сползая с кровати, и мгновенно подложил свою подушку в руки нахмурившейся Киро.
Киро вздохнула, от души жамкнула подушку и чуть слышно захрапела.
Кио перевел дух, еще раз глянул в окно, и нацепил на себя халат Киро. Тот был теплее и пушистее, чем его собственный, и он постоянно таскал его, пока не получал в бубен. Но даже это не могло отучить Кио.
Глухо шлепая босыми ногами по плитке, Кио уныло поплелся на кухню, где щелчком включил электрический чайник, достал из холодильника пару яиц и хлеб. Кинул все это на стол, чудом не угробив яйца, и пошлепал к ванной комнате, на ходу почесывая живот и зевая так, что скрипело где-то в челюсти.
В ванной было холодно. Поджимая ноги, как цапля, Кио, сосредоточенно вцепившись одной рукой в раковину, второй усердно полировал щеткой зубы и сам корчил себе рожи в зеркале.
Выходило смешно. Он то и дело хрюкал, даваясь пастой.
А потом он зачем-то посмотрел в окно.
Щетка упала в раковину, Кио тихо выругался и рванул к входной двери, злясь на туман, мешающий рассмотреть их задний двор,
Но там явно было что-то не так.
Совсем не так.
Кио растеряно взирал на развороченный палисадник, перевернутую верх дном беседку и побитых к ебеням уродливых садовых гномов, подаренных его матушкой.
Поспешно засунув в рот притащенную с собой зубную щетку, Кио, поскальзываясь на мокрой траве, по-быстрому оббежал вокруг дома, заглянул осторожно в угол со скважиной, и с воплем ужаса кинулся было обратно, но врезался в Киро.
Киро, в его халате, в шапке, сонно, но с нарастающим недоумением осматривалась, подмечая замеченные уже Кио детали: бардак, похеренный газон, и дорожка, тянущаяся через траву.
Будто тащили волоком что-то тяжелое.
-Что?..
Кио подавился щеткой, и, бестолково маша руками, приплясывал от ужаса, указывая себе куда-то за спину.
Киро опасливо отодвинула его в сторону, намереваясь увидеть, что так испугало ее мужа.
- Это не я… - пораженно зашептала Киро, делая шаг назад.
- Я знаю! – взвыл Кио и нервным волчком закружился на месте, пачкая шлепанцы в крови.
У скважины лежал труп.
***
Холодный электрический свет залил кухню. Кио и Киро сидели в отупелом молчании, повернув головы к окну, в котором виднелся задний двор.
Киро бездумно вертела в пальцах зубочистку, а Кио поджимал замершие ноги.
Шлепанцы он оставил у скважины, не решившись идти в них, испачканных кровью, куда-либо, поэтому, так и шел, босиком по траве.
Наконец, Киро нерешительно выдохнула и растрепала челку, не смотря на Кио.
- Что будем делать?
Кио вздрогнул и отвернулся от окна, бросая немного неосмысленный взгляд на жену.
- Переезжаем в Канаду?
- Не катит. Еще идеи?
Кио пожал плечами, встал со стула и снова щелкнул чайник, уже остывший. Повернулся к Киро, облокачиваясь о мойку.
- Осталось только два варианта: позвонить Алу и в полицию.
Киро кивнула и достала из кармана халата мобильный.
- Ты – Алу, я в полицию.
Кио прошел в комнату, за своим телефон, и, набирая Акуму, услышал усталый голос Киро:
- Полиция? У нас труп на заднем дворе…
***
Карета скорой помощи стояла в раскрытых настежь воротах, омерзительно вереща. Мигали огни на нескольких полицейским машинах и утро, без того оказавшееся далеко не радужным, скатилось в полное дерьмо.
По двору сновали полицейские, фотограф быстро делал снимки «места происшествия» и о чем-то негромко переговаривался со следователем, внимательно изучавшим труп.
По мере того, как много людей набивалось в небольшой, в общем-то, дворик, настроение супругов делалось все мрачнее и мрачнее.
Их не трогали, почти вежливо попросив постоять в сторонке и не отсвечивать, а Акуму, пришедшего минут на десять раньше доблестных защитников порядка, едва не выперли вон.
Но он уперся, и на него махнули рукой.
Все трое молчали, внимательно следя за действиями полицейских.
Когда труп упаковали в непрозрачный мешок и, погрузив на каталку, унесли в машину скорой помощи, Киро вздохнула с облегчением, расслабилась и отпустила руки Кио и Акумы.
Ал, тихо шепнув пару слов Кио на ухо, кивнул в сторону дома и подтолкнул Киро в спину, призывая пойти за мужем, который уже пошел к дому.
Следователь сделал пару звонков и поискал глазами хозяев, но его отвлек патологоанатом.
Когда следователь освободился, он заметил их и этого «друга семьи» у развороченной беседки.
Смотрелись эти трое до странности спокойными, если можно было так сказать.
Апатично глядя перед собой, троица пила крепкий, даже по запаху, кофе из одинаковых пузатых кружек и курила сигареты из одной пачки. Огни мигалок бликами уродовали их лица, выхватывая тусклый блеск глаз.
Следователь нахмурился, еще раз вгляделся в переданные ему патологоанатомом листы с рукописным текстом и двинулся в сторону троицы.
Они одновременно, одним слитным движением подняли на него глаза и уставились с немым вопросом во взглядах.
- Еще раз доброе утро, - следователь откашлялся и тоже закурил, замечая, как закатил глаза их дружок, прячущий кривую ухмылку кружкой, - да, я в курсе, что оно ни в каком месте не доброе, но все же. Итак, на заднем дворе вы находите труп, - следователь посмотрел на Кио и тот кивнул, приобнимая за плечи жену. – Зачем вы вышли во двор?
- Я был в ванной и заметил через окно нечто странное во дворе, поэтому и вышел, - рассеянно ответил парень, щуря разноцветные глаза.
Следователь отметил про себя – состояние аффекта, легкая дезориентация. Перевел взгляд на его жену.
- А вы вышли следом, верно? Опять же, зачем?
Девушка помялась пару секунд и все же ответила:
- Он выскочил из дома, как ошпаренный, прогрохотал по коридору, разбудил меня, я захотела узнать, в чем дело. А дальше… сами знаете.
Следователь пару секунд посверлил ее взглядом, рассматривая нелепую шапку, и обратился к третьему парню.
- А вы - друг семьи, вас вызвали одновременно с полицейскими.
- Так и есть, - парень равнодушно уставился на следователя немигающими зелеными глазами. Капюшон толстовки бросал на его лицо тень, мешая рассмотреть его полностью.
Подозрительный малый.
Следователь еще раз сверился с бумагами и заговорил.
- Девушка, предположительно шестнадцати-восемнадцати лет, причина смерти – удушье и удар по голове, что из этого послужило в большей части, будет известно после вскрытия, время смерти – около трех утра, приблизительно, - он вынул из кармана несколько полароидных снимков, сделанных фотографом, и протянул их троице, - ее лицо вам не знакомо?..
Парни взяли по фотографии и, пересиливая отвращение, вгляделись в них. На их лицах не отразилось ни капли узнавания, одно недоумение. Девушка, заглянувшая им за спины, отрицательно мотнула головой.
- Что ж, - следователь вздохнул, пряча снимки в карман, - думаю, мне не надо настаивать на подписке о невыезде, сами понимаете, позже вас вызовут для полной дачи показаний.
- Мы понимаем, - парень, Кио, следователь, наконец, вспомнил его имя, сжал руку жены и посмотрел на друга. Тот снова закатил глаза и неопределенно повел плечом.
- До встречи, - следователь откланялся.
Отвернулся от них и дал отмашку сворачиваться.
Спустя пять минут двор опустел, Кио выдохнул, съезжая по стене дома.
- Заебись зубы почистил.
Акума хмыкнул и первым пошел к входной двери. Киро пошла за ним следом, таща Кио за руку.

@темы: фф, арт, Мышки, слэш (яой), гет
Апельсин - самая тяжелая часть хДД
хана, короче, глазу хД